Педагог – психолог высшей квалификационной категории
Педагогический стаж 16.12.1996, в данном учреждении - с 01.09.2004
Образование – высшее педагогическое, РГПУ им. А.И.Герцена, 1996год
Повышение квалификации - АНО СПб ЦДПО «Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога», 2021 год (16 часов)
Награды:
Благодарность лауреату районного конкурса педагогических достижений Невского района СПб в номинации - «Презентация педагогических идей и проектов»
(2007 – 2008 год)
Благодарность за активное участие в мероприятиях, посвященных празднованию 65 – годовщины Победы над фашистской Германией в ВОВ в 1941 – 1945 гг.
(2010 год)
Благодарность за активное участие в мероприятиях, посвященных празднованию 66 – годовщины Победы над фашистской Германией в ВОВ в 1941 – 1945 гг.
(2010 год)
Грамота Победителя фестиваля педагогического творчества «Учитель талантлив во всем» Муниципального округа «Оккервиль» в номинации – «Творческий пьедестал»
(2010 год)
Грамота Гран–при фестиваля педагогического творчества «Учитель талантлив во всем» Муниципального округа «Оккервиль» в номинации – «Я педагог 36 округа»
(2010 год)
Сертификат участника конкурса педагогических достижений Невского района СПб в номинации – «Презентация педагогических идей и проектов»
(2010 – 2011 год)
Победитель Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы» с программой «Сказка становится былью»
(2022 год)
Лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде в номинации «Программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами» с программой «Homo Agens» («Человек действующий»)
(2022 год)
Программы:
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по социально-коммуникативному развитию для детей 4-5 лет «Сказка становится былью»
просмотреть/скачать в формате pdf
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по социально-коммуникативному развитию и познавательному развитию детей 4-7 лет «Развитие способностей - путь к успеху»
просмотреть/скачать в формате pdf
Программа психолого-педагогического сопровождения результативной деятельности педагогов «Homo Agens» («Человек действующий»)
просмотреть/скачать в формате pdf
ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга «Детско-родительские отношения... Что осталось за кадром или в чем незавершенность этой системы»
посмотреть видео в полном размере на VK.com
Верстукова Е.Н. Анализ истоков концепции непрерывного образования во взглядах философов и педагогов на рубеже ХIХ – ХХ вв./Верстукова Е.Н.//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч.4. – с. 49 – 53 (0,5 п.л.)
Верстукова Е.Н. К вопросу об анализе понятия «Педагогическая деятельность»
/Верстукова Е.Н.//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып.68. – Ч.2. – с. 55 – 59 (0,46п.л.)
Верстукова Е.Н. Выявление проблемных зон при самоанализе результативности
деятельности молодыми педагогами/Верстукова Е.Н. // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2021. № 2 (февраль). ART 2929 . URL: http://emissia.org/offline/2021/2929.htm (0,27 п.л.)
Верстукова Е.Н. «Анализ структуры понятия «Эффективная педагогическая
деятельность» и последующее синтезированное определение «Эффективная педагогическая деятельность». Психология XXI столетия /Верстукова Е.Н.// Сб. по материалам ежегодного Конгресса «Психология XXI столетия» (Ярославль, 27 – 29 октября 2017)/Под ред. Козлова В.В. –Ярославль, ЯрГУ, МАПН, 2017– с. 61-64.(0,17п.л.)
Верстукова Е.Н. «Совладающее поведение и копинг-стратегии как способ поддержания
эффективной деятельности педагогов».Психология XXI столетия/Верстукова Е.Н. // Сб. по материалам ежегодного Конгресса «Психология XXI столетия» (Ярославль, 27 – 29 октября 2017)/ Под ред. Козлова В.В. –Ярославль, ЯрГУ, МАПН, 2017 – с. 64-68.(0,2п.л.)
Верстукова Е.Н. Аттестация как способ стимулирования педагогов непрерывному
профессиональному образованию/ Верстукова Е.Н.// Наука сегодня: вызовы и решения: материалы международной научно-практической конференции, г. Вологда, 31 января 2018 г.: в 2 частях. – Вологда: ООО «Маркер», 2018- с.140-144.(0,3п.л.)
С.М.Шингаев, Е.Н.Верстукова. Психолого-педагогические условия, способствующие
повышению значимости непрерывного образования для педагогов/ С.М.Шингаев, Е.Н.Верстукова// Служба практической психологии в системе образования: современные тенденции и вызовы: Сборник материалов XXII международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПб.: СПб АППО, 2018. – с. 105-111.(0,32п.л.)
Верстукова Е.Н. Проблема личностной идентичности в отношении к непрерывному
образованию в современных условиях / Верстукова Е.Н.// Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении: сборника материалов III Международной научно-практической конференции, СПбГИК, 2018г., с.19-22. (0,24 п.л.)
С.М.Шингаев, Е.Н.Верстукова. Развитие мотивации к непрерывному образованию
педагогов как возможности повышения результативности профессиональной деятельности/С.М.Шингаев, Е.Н.Верстукова// Служба практической психологии в системе образования Санкт-Петербурга: Сборник материалов XXIII международной научно-практической конференции // Под общ. ред. С.М. Шингаева.– СПб.: СПб АППО, 2019.–с. 50-57. (0,47п.л.)
Верстукова Е.Н. Осмысление проблемного поля педагогической праксеологии как
способ повышения эффективности и результативности педагогической деятельности/ Верстукова Е.Н.//Актуальные вопросы современной науки: сборник статей по материалам ХVIII международной научно-практической конференции (13 февраля 2019г., г. Томск). В 2 ч. Ч.2 / – Уфа: Изд. Дендра, 2019. – с.62 – 68. (0,27п.л.)
Верстукова Е.Н. Значимость осмысления педагогами понятий «Результат» и
«Результативность» в педагогической деятельности. /Верстукова Е.Н.//Теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика: / Сборник статей по материалам международной научно- практической конференции (03 июня 2019 г., г. Уфа). В 3 ч. Ч.3/ – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2019. – с.11-24.(0,4п.л)
Верстукова Е.Н. К вопросу о реализации праксеологического подхода в сопровождении
молодых специалистов/Материалы VIII всероссийской научно-практической
конференции аспирантов, соискателей, докторантов, научных руководителей, молодых ученых, специализирующихся в области образования «Тенденции развития современной педагогической науки». СПбАППО, г. Санкт-Петербург, 10 июня 2020г. с.211-215. (0,37п.л.)
Ермолаева М.Г., Верстукова Е.Н. Возможности решения проблемы профессиональной
мотивации молодых педагогов в контексте системного подхода М.С.Кагана /Ермолаева М.Г., Верстукова Е.Н.//Теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика: / Сборник статей по материалам международной научно- практической конференции ,03 июля 2020 г., г. Уфа.с.58-64. (0,3п.л.)
Верстукова Е.Н. Андрагогическое сопровождение деятельности молодых педагогов
на этапах адаптации и интеграции в профессию /Верстукова Е.Н.//журнал «Непрерывное образование» Выпуск 1(35), СПбАППО, 2021г. - с.47-53.(0,43п.л.)